bag filter housing
Spring Lid Multi-Bag Filter Housing
filter bag
About-us

О нашей компании

Что мы делаем?

Компания Precision Filtration была основана в 2010 году и состоит из старших профессиональных инженеров, высшего управленческого персонала и отличных сотрудников с более чем 18-летним опытом производства, консультирования и продажи промышленных продуктов для фильтрации жидкостей и связанных с ними приложений.

Мы консультируем, производим и поставляем промышленный рукавный фильтр для жидкости, картриджный фильтр, сетчатый фильтр, самоочищающуюся систему фильтрации, фильтровальный мешок, фильтрующий картридж и т. Д. Для фильтрации грунтовых вод, технической воды, поверхностных вод, сточных вод, деионизированной воды. в полупроводниковой и электронной промышленности, химической и медицинской жидкостях, нефти и газе, продуктах питания и напитках, фармацевтике, клее, краске, чернилах и других промышленных применениях.

посмотреть больше

Горячие продукты

Наши продукты

Свяжитесь с нами для получения дополнительных продуктов

Компания Precision Filtration (Shanghai) Co., Ltd.

ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС
  • In order to ensure better quality and service, we have been focusing on the production process. We have got high praise by partner...

    Качество

    Чтобы обеспечить лучшее качество и обслуживание, мы уделяем особое внимание производственному процессу. Мы получили высокую оценку со стороны партнера ...

  • Bag filter vessel, cartridge filter vessel, strainer, self cleaning filter system, industrial liquid filter bag, filter cartridge, etc., which widely used in electronics...

    Продукты

    Емкость рукавного фильтра, емкость картриджного фильтра, сетчатый фильтр, самоочищающаяся система фильтрации, промышленный рукавный фильтр для жидкости, картридж фильтра и т. Д., Которые широко используются в электронике ...

  • We are able to also provide you with no cost samples to meet your needs. Best efforts will be produced to offer you the very best service and solutions...

    Услуга

    Мы также можем бесплатно предоставить вам образцы, соответствующие вашим потребностям. Мы приложим все усилия, чтобы предложить вам самое лучшее обслуживание и решения ...

Последняя информация

Новости

Компания Precision Filtration была основана в 2010 году и состоит из старших профессиональных инженеров, высшего управленческого персонала и отличных сотрудников с более чем 18-летним опытом производства, консультирования и продажи промышленных продуктов для фильтрации жидкостей и связанных с ними приложений.

Применение и характеристики дуплексного фильтра

Дуплексный фильтр также называется дуплексным переключательным фильтром. Он состоит из двух параллельно установленных фильтров из нержавеющей стали. Он имеет множество преимуществ, таких как новая и разумная структура, хорошие уплотняющие характеристики, высокая циркуляционная способность, простота эксплуатации и т. Д., Это многоцелевое фильтрующее оборудование с ...

Автоматический самоочищающийся фильтр защищает зеленый мир

Когда дело доходит до зеленого, большинство людей думают о таких ясных темах, как природа и защита окружающей среды. Зеленый цвет имеет значение жизни в китайской культуре, а также символизирует баланс экологической среды. Тем не менее, с постоянным развитием промышленности зеленый цвет сокращается с высокой скоростью ...

Разница между поверхностной фильтрацией и глубокой фильтрацией

Сетчатый материал в основном используется для поверхностной фильтрации, а войлочный материал - для глубокой фильтрации. Различия заключаются в следующем: 1. Материал экрана (нейлоновая моноволокна, металлическая моноволокна) непосредственно задерживает загрязнения при фильтрации на поверхности материала. Преимущества ...

bag filter housing
Spring Lid Multi-Bag Filter Housing
filter bag
About-us

About our company

What do we do?

Precision Filtration, was established in 2010, composed of senior professional engineers, senior management staff and excellent staff with more than 18 years of experience in produce, advice and sale of industrial liquid filtration products and the associated applications.

We advise, produce and supply industrial liquid bag filter vessel, cartridge filter vessel, strainer, self cleaning filter system, filter bag, filter cartridge, etc., for the filtration of ground water, process water, surface water, waste water, DI water in semiconductors & electronic industry, chemical and medical liquids, oil & gas, food & beverage, pharmaceutical, adhesive, paint, ink and other industrial applications.

view more

Hot products

Our products

Contact us for more products

Precision Filtration (Shanghai) Co., Ltd.

INQUIRY NOW
  • In order to ensure better quality and service, we have been focusing on the production process. We have got high praise by partner...

    Quality

    In order to ensure better quality and service, we have been focusing on the production process. We have got high praise by partner...

  • Bag filter vessel, cartridge filter vessel, strainer, self cleaning filter system, industrial liquid filter bag, filter cartridge, etc., which widely used in electronics...

    Products

    Bag filter vessel, cartridge filter vessel, strainer, self cleaning filter system, industrial liquid filter bag, filter cartridge, etc., which widely used in electronics...

  • We are able to also provide you with no cost samples to meet your needs. Best efforts will be produced to offer you the very best service and solutions...

    Service

    We are able to also provide you with no cost samples to meet your needs. Best efforts will be produced to offer you the very best service and solutions...

Latest information

news

Precision Filtration, was established in 2010, composed of senior professional engineers, senior management staff and excellent staff with more than 18 years of experience in produce, advice and sale of industrial liquid filtration products and the associated applications.

Application and characteristics of duplex filter

Duplex filter is also called duplex switching filter. It is made of two stainless steel filters in parallel. It has many advantages, such as novel and reasonable structure, good sealing performance, strong circulation capacity, simple operation, etc. it is a multi-purpose filter equipment with wi...

Automatic self cleaning filter advocates green peace

When it comes to green, most people think of clear themes such as nature and environmental protection. Green has the meaning of life in Chinese culture, and also symbolizes the balance of ecological environment. However, with the continuous development of industry, green is declining at a high sp...

Difference between surface filtration and deep filtration

Screen material is mainly used for surface filtration and felt material is used for deep filtration. The differences are as follows: 1. The screen material (nylon monofilament, metal monofilament) directly intercepts the impurities in the filtration on the surface of the material. The advantages ...